Есть вопросы?
Мы вам перезвоним!
ru|en

Техническая поддержка

«Главной метрикой оценки для нас является
результативность, которая характеризуется только
одним параметром — довольный клиент!»

Мы предлагаем
сервис с человеческим лицом

Техническая поддержка любой инфраструктуры всегда сложный и зачастую очень запутанный процесс, поскольку предполагает участие не одного подрядчика и провайдера, каждый из которых ограничен компетенциями и зоной ответственности.

Мы предлагаем вам наши услуги, как Универсальный инструмент для решения всех проблем, связанных с поддержкой вашей инфраструктуры.

Некомпетентная поддержка:
  • Проблемы не решаются либо решаются очень долго
  • Требуется большое количество коммуникаций с подрядчиками и провайдерами
  • Не всегда понятно, кто ответственен за результат
Техподдержка MT Global:
  • Уверенность в решении любой проблемы в максимально короткий срок
  • Всегда понятно, кто несет ответственность за результат
  • Оперативная консультация по любому вопросу в любое удобное время
  • Нет лишних затрат на коммуникации с провайдерами, подрядчиками и тд
  • Нет потерь в результате длительных простоев по причине технических проблем
  • И самое главное: ваши сотрудники, не отвлекаясь на технические сложности, будут эффективно выполнять свои обязанности!
Быстро

Специалист прибудет к вам в течении 2 часов с момента поступления заявки

Качественно

Решим проблему таким образом, чтобы полностью исключить вероятность повторения

Квалифицированно

Сертифицированные специалисты обладают большим опытом по поддержке компаний в различных направлениях

Результативно

Сделаем все необходимое для решения вопроса без ограничения компетенций

Как это работает?

Этап 1

Заявка

Различные способы обращения: несколько каналов коммуникаций, по каждому из которых можно оставить заявку. Прием и фиксация обращения 24/7/365

Этап 2

Обратная связь

Как только ваша заявка фиксируется, специалист связывается для осуществления консультационной поддержки и дистанционного устранения проблемы.

Этап 3

Выезд

Если проблему невозможно решить дистанционно, в течение 2-х часов выезжает специалист. Он выполняет весь необходимый спектр работ до полного устранения проблемы.

Этап 4

Тестирование результата

Мы предлагаем нашим клиентам сначала тестировать результаты, и только после этого закрывать заявку. Таким образом оберегаем клиента от повторного обращения и переплат по решению одной проблемы.

Этап 5

Оплата

Мы работаем на результат и берем оплату только по факту принятия услуг Клиентом.

Форматы работы

На абонентской основе

Включает решение всех вопросов в неограниченном количестве

Система
человеко-час

Для компаний с небольшим количеством обращений

Единичное обращение

Для решения срочной проблемы здесь и сейчас единоразово

Виды услуги:

  • Сетевая поддержка
  • Тех-поддержка пользователей
  • Тех поддержка IT-инфраструктуры
  • Тех поддержка телефонии